Сначала выживание, потом мораль
Так как все вроде закончилась, можно деанонится. Это было офигенно и команда офигена, а я выродила фик про мордекая. Может в следующий раз я осилю фик про Нишу.

Название: To have a bird's eye view
Автор: Иллин
Бета: fandom Borderlands 2016
Размер: мини, 2099 слов
Пейринг/Персонажи: Мордекай, Кровокрыл, фоном Мокси;
Категория: джен
Жанр: повседневность, дружба, психология;
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: у Мордекая мало друзей. Точнее их почти что нет. Единственное близкое и дорогое существо – птица по имени Кровокрыл. Случайная встреча была самым лучшим союзом над долгие года…
Примечание/Предупреждения:


Каждое утро начиналось привычным образом: с пронзительного крика Кровокрыла, который никак не хотел терять время в ожидание завтрака. Мордекай привычным жестоком потянулся к сумке, что висела на спинке кровати, и достал оттуда кусочек вяленого раккового мяса. Кровокрыл с радостным стрекотом соскочила с приседа, прошла по скомканному одеялу и с довольным щелканьем вцепилась в свою еду. Мордекай нежно смотрел на своего маленького друга, на его взъерошенные перья и то, как она мощным клювом разрывала куски мяса.
В последнее время Мокси особо бесилась от этой картины. Почему-то ей казалось, что для Мордекая «эта дурацкая птица!» была намного важнее, чем она. Впрочем, не так уж она и заблуждалась.

***
Мордекай смутно помнил, что он делал на этой забытой планете. Сколько он успел их сменить? После того неудачного турнира, все, что ему мир задолжал, теперь возвращалось. Его мало волновала слава и деньги, по правде говоря, – тоже. Только новая снайперская винтовка, клинок и задания от разного рода нанимателей – вот все, что у него было в этот момент времени. Идя по пыльной планете, дыша ее затхлым воздухом, он внимательно всматривался в горизонт. Ему нужно было найти тушу одной твари, взамен которой тот странный парень пообещал отличное оружие. И деньги, куда же без них? Перед Мордекаем резко пронеслась быстрая тень, и он привычным движением руки навел снайперскую винтовку, прицеливаясь.
Выстрел.
Звук от упавшего тела птицы глухо прокатился по пустырю. Было в этом что-то даже трагичное, несправедливое. Но Мордекай уже давно привык. Такова жизнь: или ты ешь, или едят тебя. Такое отношение к жизни давно уже стало просто работой. Он молча подошел к мертвой птице и потрогал ее носком ботинка. Особь была мертва, хватило одного точного выстрела. Однако некое копошение, выхваченное краем глаза, внезапно привлекло внимание. Он пристально огляделся и чуть вдали приметил гнездо, а вокруг него – копошащихся зверьков. Хищники, всегда бывшие на стороже, увидели смерть взрослой опасной особи и решили поживиться ее яйцами. Мордекай же не осознавал до конца, что двигало им в момент, когда он поднял винтовку.
Выстрел.
Выстрел.
Он подошел к гнезду и увидел единственное уцелевшее яйцо, что лежало там. Остальных успели растащить. В этот момент оно пошло трещинками, и сквозь скол просунулся кончик клюва. Мордекай заинтригованный увиденным, присел на корточки и стал внимательно наблюдать за появлением птенца на свет. Трещинки разрастались, а яйцо постепенно раскачивалось. Наконец скол стал больше, и птенец высунул наружу голову. Он, пронзительно пища, удивленно таращился на Мордекая, который, вздохнув, аккуратным движением раскрыл остатки скорлупы. Ему в ладонь выпал птенец.
Честно говоря, в тот момент, он подумал: «Какой-то ты очень стремный, малыш, прям как твоя мамаша». Комок розовой плоти без перьев отчаянно пищал и хлопал глазками. Его голова болталась на тонкой шее, а лапки толком не держали сморщенное туловище. Мордекай, движимый неведомым ему чувством, аккуратно подобрал птенца, сунул его под куртку, а потом взял труп «мамаши» и отправился в город. Пригревшись в тепле, птенец замолчал.
Уже отдав тушу заказчику и получив за работу деньги, Мордекай затарился виски, нехитрым провиантом и отправился к себе в комнатку, которую он снимал на верхнем этаже трактира. Он аккуратно вытащил птенца из-за пазухи и посадил на стол. Потревоженная птица пронзительно запищала, бессильно раскрывая клюв.
– Чего тебе, блядь, надо? – спросил Мордекай, рассматривая своего нежданного питомца. Он открыл бутылку с виски и отпил, обжигая глотку. И тут до него все дошло.
– Так ты хочешь жрать? А чем тебя мать-то должна кормить? – опыт по выкармливанию хотя бы котяток у него отсутствовал. Он молча протянул питомцу кусок раккового мяса, но птенец бессильно раскрывал клюв.
– Че тебе не нравится? Тебе деликатесы подавай? – ворчал Мордекай, запихивая кусок в клюв птенца. Судя по тому, как мясо вываливалось обратно, он что-то делал не так. Он смутно припоминал, что вроде как кормят птенцов переваренной пищей, но лично он не собирался так изголяться. Еще три глотка виски и осточертевший писк заставили его быстро передумать. Решив попробовать, он прожевал кусочек вяленого мяса и выплюнул в ладонь полученную кашицу. Полученный продукт от ткнул в морду птицы. Птенец радостно жадно глотать свой первый в жизни завтрак.
Сложно точно утверждать, что именно двигало Мордекаем в этот. Было в этой птахе нечто, что напоминало ему его. Может то, что в этом ебанном мире они никому были не нужны, кроме самих себя? Или то, что даже убежденному вольному одиночке бывает не по себе, а выпивка и компания сомнительных шлюх вряд ли могут поспособствовать душевной гармонии?
Мордекай продолжал выкармливать птенца, наблюдая за появлением оперения, за тем, как он начал сам отрывать куски от мяса. Питомец стал приветствовать своего хозяина радостным клектом (то, что он радостный понять мог только Мордекай, но остальные – пусть идут нахуй). Позже он начал приучать птенца к рукам. Он чаще всего называл его просто Птица или «Эй ты», а всякие пафосные прозвища бесили Мордекая.
Постепенно он приучил его к нахождению рядом с собой.
Однажды прогуливаясь по пустоши, Мордекай привычно отвязал опутенки и отпустил уже подросшего птенца полетать. Плавный взмах руки, и тот взмыл в воздух. Мордекай знал: питомец вернется. Всегда возвращался.
Наблюдая за своим Птицей, он не заметил, как к нему подкрались скаги. Мерзкие твари всегда нападали стаями. Они медленно окружили его, издавая противные звуки, хлопая безобразными челюстями, плюясь в него ядовитой слюной. Только Мордекай хотел прицелиться, как с неба, словно камень из пращи, упал… птенец. Яростным движением когтей он глубоко распорол морду одному из скагов, заставив тварь взвыть от боли. Добил ее Мордекай, пальнув из пистолета. Остальные члены стаи, испугавшись отпора, удрали в свои норы, а птенец с довольным клекотом сел на плечо к своему хозяину.
– А ты оказывается кровожадный малыш, – протянул довольный Мордекай, гладя его по грудке. Птиц словно посильнее выпятил ее и тихо заклекотал. – Хм-м-м. Кровожадный… Кровавый. Знаешь, кажется у тебя будет имя. Кровокрыл…
Уже названный птенец застрекотал на своем птичьем языке.

читать дальше